Что происходит с заявкой?
Вашу заявку рассматривают наши специалисты. Далее в порядке очереди она идет в обработку.
Затем с вами связывается координатор, который будет курировать вас в течение всего сбора и финального получения помощи. Он ответит на ваши вопросы и расскажет о необходимых документах. Связь мы держим по почте, а также (обязательно) в whatsapp, telegram или viber.
Как правильно оформить заявку?
Куда и как отправлять?
Присылайте документы на почту. Принимаются только цветные сканы хорошего качества, каждый документ нужно подписать. Если вы сканируете многостраничный документ, то все страницы должны быть в одном документе, например: все страницы паспорта в одном документе, все страницы ИПР — в другом.
help-future@yandex.ruНе принимаем заявки
Фонд занимается оплатой услуг третьим лицам, которые оказывают необходимую помощь (протезные и фарм-компании, реабилитационные центры, компании, обеспечивающие установку и кастомизацию).